Как подключить новое оборудование к сети интернет?

Уважаемый клиент!

В нашей сети действует привязка устройства по MAC адресу

В случае если вы хотите подключить / поменять на новое устройство или роутер и получить на него доступ в интернет -

Вам нужно сделать следующие действия:

Подключить новое устройство / роутер к нашей сети Вход в личный кабинет: sinet.kiev.ua (если сайт не заходит обратитесь в службу поддержки 0-800-750-991)

Вопросы и ответы

Введите данные для авторизации

Логин - Ваш номер договора / платежный код

Пароль - Указано в Бланке прикрепленном к договору

Если какой-либо информации у Вас не хватает - обратитесь в службу поддержки 0800750991

- после входа в личный кабинет

В меню слева нажмите кнопку «Изменение ПК / МАС»

Вопросы и ответы

- Дальше. Подтвердите регистрацию нового устройства в сети - нажав на кнопку «Обновить МАС адрес»

Вопросы и ответы

После изменения МАС адреса в течение 10 минут доступ к сети интернет восстановиться автоматически.

Вопросы и ответы

Если же доступ в интернет не появился -

- нужно перезапустить оборудование, которое вы подключили, и проверить снова.

Если после этого доступ все равно не появился, обратитесь в службу поддержки.

0800-750-991

Sinet.ua

Сколько стоит Wi-Fi роутер? Есть возможность аренды роутера?
С ценами на оборудование вы можете ознакомиться в разделе оборудования. Возможности аренды WiFi роутера на данный момент нет.
По каким дням и в какое время суток мастера подключают Интернет?
Монтажники работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 17:00.
Как оплачивать подключение и дальнейшее абонплату?
Услуги компании SINET можно оплачивать через стандартные платежные терминалы, с помощью платежных карт Visa и Mastercard, с помощью системы моментальных интернет-расчетов или в любом отделении банка. Подробнее в разделе оплата.
Как изменить тариф?
Изменение тарифного плана осуществляется посредством подачи заявки, в телефонном режиме.
В какие сроки происходит подключение (от момента подачи заявки до прихода мастера)?
Как правило подключение происходит в день подачи заявки или на следующий день.
Как приостановить (поставить на паузу) Интернет ?
Да, Вы можете приостановить получение услуги в любой момент. Сделать это можно позвонив на горячую линию.
Как начисляется абонентская плата при подключении в середине месяца?
Абонентская плата начисляется строго пропорционально дням. Вы платите часть абонентской платы, пропорциональную остались в месяце дням
Как быстро мне позвонят после подачи заявки?
Как правило, специалисты провайдера SINET связываются течение 1 часа. В моменты большой загрузки возможно до 1-го дня.
Время работы техподдержки?
Техподдержка провайдера SINET работает круглосуточно.