Питання та відповіді
Уважаемый клиент!
В нашей сети действует привязка устройства по MAC адресу
В случае если вы хотите подключить / поменять на новое устройство или роутер и получить на него доступ в интернет -
Вам нужно сделать следующие действия:
Подключить новое устройство / роутер к нашей сети Вход в личный кабинет: sinet.kiev.ua (если сайт не заходит обратитесь в службу поддержки 0-800-750-991)
Введите данные для авторизации
Логин - Ваш номер договора / платежный код
Пароль - Указано в Бланке прикрепленном к договору
Если какой-либо информации у Вас не хватает - обратитесь в службу поддержки 0800750991
- после входа в личный кабинет
В меню слева нажмите кнопку «Изменение ПК / МАС»
- Дальше. Подтвердите регистрацию нового устройства в сети - нажав на кнопку «Обновить МАС адрес»
После изменения МАС адреса в течение 10 минут доступ к сети интернет восстановиться автоматически.
Если же доступ в интернет не появился -
- нужно перезапустить оборудование, которое вы подключили, и проверить снова.
Если после этого доступ все равно не появился, обратитесь в службу поддержки.
0800-750-991
Sinet.ua