Вопросы и ответы

  • Как подключить новое устройство к интернету ?

    Уважаемый клиент!

    В нашей сети действует привязка Вашего устройства по MAC адресу

    В случае если вы желаете подключить/поменять на новое устройство или роутер и получить на него доступ в интернет -

    Вам требуется сделать следующие действия:

    Подключить новое устройство/роутер к нашей сети Зайти на личный кабинет: sinet.kiev.ua (если на сайт не заходит обратитесь в службу поддержки 0-800-750-991)

    Вводите свои данные для Авторизации

    Логин – Ваш номер договора/платежный код

    Пароль – Указан в Бланке прикрепленном к договору

    Если какой-либо информации у Вас не хватает - обратитесь в службу поддержки 0800750991

    - после успешного входа в личный кабинет

    В меню слева, нажмите кнопку «Смена ПК/ МАС»

     - Далее. Подтвердите регистрацию нового устройства в сети  -  нажав на кнопку «Обновить МАС адрес»

    После изменения МАС адреса, в течение 10 минут доступ к сети интернет возобновиться автоматически.

    Если же доступ в интернет не появился –

     - нужно перезапустить оборудование, которое вы подключили, и проверить снова.

    Если же после этого, доступ всё равно не появился, обратитесь в службу поддержки.

    0800-750-991

     Sinet.ua

  • Сколько стоит Wi-Fi роутер? Есть ли возможность аренды роутера ?

    С ценами на оборудование вы можете ознакомиться в разделе оборудование. Возможности аренды WiFi роутера на данный момент нет.

  • По каким дням и в какое время суток мастера подключают Интернет ?

    Монтажники работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 11:00 до 15:00.

  • Как оплачивать подключение и дальнейшую абонплату?

    Услуги компании SINET можно оплачивать через стандартные платежные терминалы, с помощью платежных карт Visa и Mastercard, с помощью системы моментальных интернет-расчетов или в любом отделении банка. Подробней в разделе оплата.

  • Как сменить тариф ?

    Смена тарифного плана осуществляется с помощью подачи заявки, в телефонном режиме.

  • В какие сроки происходит подключение (от момента подачи заявки до прихода мастера) ?

    Как правило подключение происходит в день подачи заявки, либо на следующий день.

  • Какой у меня будет IP адрес, статический ?

    Да, компания SINET предоставляет статический IP-адрес во всех тарифах.

  • Как приостановить (поставить на паузу) Интернет ?

    Да, Вы можете приостановить получение услуги в любой момент. Сделать это можно позвонив на горячую линию.

  • Как начисляется абонентская плата при подключении в середине месяца ?

    Абонентская плата начисляется строго пропорционально дням. Вы оплачиваете часть абонентской платы, пропорциональную оставшимся в месяце дням

  • Где подписывается договор, дома или в офисе ?

    Договор подписывается дома, при себе необходимо иметь паспорт и код. Есть возможность подписать договор в офисе

  • Как быстро мне перезвонят после подачи заявки ?

    Как правило, специалисты провайдера SINET связываются в течении 1-го часа. В моменты большой загрузки возможно до 1-го дня.

  • Время работы техподдержки ?

    Техподдержка провайдера SINET работает круглосуточно.

  • Как можно разорвать договор ?

    Достаточно обратиться в центр обслуживания клиентов, и написать там заявление на расторжение договора.